Режим дня

·         Продолжительность сна – 10-12 часов

Следите, чтобы ребёнок ложился и вставал в определённое время (например, в 7.30 встаёт, значит, в 20.30 должен лечь спать). За  10  минут  до  отхода  ребенка  ко  сну нужно проветрить  комнату. Следить,  чтобы  пробуждение  ребенка  было  плавным (он  должен  полежать  в  кровати  не  менее  10  минут;  ставить  будильник  у  изголовья  детской  кровати  противопоказано). Приучайте его выполнять все положенные перед сном гигиенические процедуры, не разрешайте активных игр, не давайте плотного ужина, кофе, крепкого чая.                                                                         

·         Утренний завтрак

Не отправляйте ребенка в школу без завтрака! Завтрак для ребёнка должен обязательно включать в себя фрукты, зерновые и молочные продукты, богатые  минералами  и  микроэлементами,  белками,  легкими  углеводами,  витаминами.

·         Перед едой

Напоминайте ребёнку, что нужно мыть руки перед едой, кушать аккуратно, тщательно пережёвывая пищу, не есть немытых фруктов и овощей.

·         Дорога в школу

Покажите ребёнку маршрут от дома до школы, и запомните, сколько на это потребуется времени.

Помните: САМЫЙ КОРОТКИЙ ПУТЬ — НЕ ЗНАЧИТ САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ!

·         Приготовление домашних заданий

Должны быть предусмотрены строго определённые часы для выполнения домашних заданий. Это время не должно превышать одного часа. Не заставляйте делать все уроки в один присест, после 15-20 минут занятий необходимы 10-15-минутные «переменки». Оптимальное время для выполнения домашних заданий: 15.00—17.00


Советы родителям

 

 

Нужно

Нельзя

 

Сотрудничать с учителем и с пониманием относиться к тому, что кажется Вам непривычным в учёбе Вашего ребёнка: он живёт и учится в другое время, в других условиях           

 

Отвергать что-то только на том основании, что Вас учили по-другому.

 

Понять и принять то, что Вашего ребёнка будут учить не так, как учили Вас: не заучивать и пересказывать материал, а самостоятельно открывать новое, понимать и использовать в учебной

Заставлять ребёнка заучивать материал учебника.

 

Нужно поддерживать ребёнка, если он стремится высказывать и аргументировать свою точку зрения       

 

Останавливать ребёнка словами: «Мал ещё, взрослые лучше знают!»

 

Поддерживать инициативу ребёнка, его стремление быть самостоятельным 

 

Делать за ребёнка домашние задания и другие дела, которые он может сделать сам.

 

 

.
Меню
Школа сегодня
Говорит отряд ЮИД!
Классный журнал
Телефон Доверия
Облако тегов
Наш опрос
Хочешь в школу?
Всего ответов: 520
Военная история
Видео блог
Войти
Посмотреть новости
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Ссылки
Проголосуй за наш сайт
Статистика
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта
Онлайн всего: 5
Гости сайта: 5
Пользователи сайта: 0
Наш баннер


[ Получить код баннера]
Печать
Система Orphus